Управление индивидуальной результативностью

Как ставить сотрудникам амбициозные цели и помогать их достигать. Справедливо и требовательно оценивать результаты. Проводить перфоманс ревью, полезное для компании и сотрудников.

Модуль программы Развитие управленческих навыков тимлидов или отдельный тренинг.



🕓 Продолжительность: 8-16 часов
👩🏻‍💻 Формат: онлайн, оффлайн или гибридный вариант
👥 Количество участников: до 15 человек (оптимально 8-12)
⚖️ Соотношение теории и практики: 30% теории, 70% практики

Свяжитесь с нами
Ниже приведены возможные темы и содержание обучения. Конкретные цели, программу, практические и домашние задания мы подберем под ваши задачи и текущий уровень компетенций руководителей.

ЦЕЛИ обучения

Повышение уровня индивидуальной результативности сотрудников в компании.

Связь индивидуальных целей со стратегией и целями компании, команды.

Подготовка к внедрению процесса перфоманс ревью в компании.

Освоение инструментов постановки индивидуальных целей.

Методы контроля и помощь с достижением индивидуальных целей.

Формирование навыков справедливой и всесторонней оценки результатов сотрудников.

Программа обучения

Источники индивидуальных целей: стратегия компании, цели команды, индивидуальные планы развития.

Оценка результата: количественные и качественные критерии оценки. Критерии результата (количество, качество, стоимость, своевременность). Субъективность в оценке результата.

Структурирование целей: SMART; результат, характеристики результата, ключевые этапы, приоритет, ограничение по ресурсам, отслеживание прогресса.

Типы целей: корректирующие, развивающие, обучающие, производственные.

Отслеживание прогресса: уровни делегирования, командное и индивидуальное отслеживание прогресса, перфоманс лог, коррекция и обратная связь, проведение фолоуапов.

Оценка результатов: сбор информации, факторы и критерии оценки, синхронизация и выравнивание оценок. Как избежать когнитивных искажений при оценке.

Перфоманс ревью: структура ревью, обсуждение результатов с сотрудниками, признание результатов и мотивация на встрече. 

Сложные случаи на ревью: невовлеченность сотрудников в процесс ревью, несовпадение ожиданий с оценкой, конфликты, демотивация.

Перфоманс ревью как процесс: клиенты и стейхолдеры процесса, этапы, метрики успешности.

Свяжитесь с нами

Договоримся о встрече в удобное для вас время.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies