Обратная связь
Почему важно регулярно отмечать успехи, что нужно делать, чтобы помогать сотрудникам лучше справляться с задачами. Как корректировать работу, не вызывая отторжения и демотивации.
Модуль программы Развитие управленческих навыков тимлидов или отдельный тренинг.
🕓 Продолжительность: 4-8 часов
👩🏻💻 Формат: онлайн, оффлайн или гибридный вариант
👥 Количество участников: до 15 человек (оптимально 8-12)
⚖️ Соотношение теории и практики: 30% теории, 70% практики
ЦЕЛИ обучения
Понимание важности различных видов обратной связи.
Формирование устойчивых навыков формулирования и донесения обратной связи.
Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников.
Снижение количества конфликтов из-за некорректной обратной связи или критики.
Создание условий для выработки привычки и навыка регулярно давать обратную связь.
Программа обучения
Типы и цели обратной связи: позитивная (поддерживающая), развивающая, корректирующая. Важность всех типов ОС, рекомендуемое соотношение разных типов ОС.
Модели позитивной ОС: как сформулировать и донести содержательную и мотивирующую обратную связь. Модель SBI (Situation, Behavior, Impact).
Корректирующая ОС: важность сочетания прямоты и заботы о сотруднике. Антипаттерны обратной связи. Принцип HHIPP (Humble, Helpful, Immediate, Private - criticism, Public - praise). SBI+A (Situation, Behavior, Impact, Arrangement).
Модель SCARF: чеклист для ОС и способ сделать обратную связь действенной и мотивирующей.
Фидбек коллегам и руководителю: как и зачем давать фидбек тем, кто не находится в подчинении.
ОС как навык и привычка: как регулярно давать ОС самому и научить этому команду.
Свяжитесь с нами
Договоримся о встрече в удобное для вас время.