Делегирование и постановка задач
Как осознанно влиять на мотивацию сотрудников, повышать вовлечённость и создавать среду, в которой люди работают с отдачей, понимают ценность и значимость своей работы.
Модуль программы Развитие управленческих навыков тимлидов или отдельный тренинг.
🕓 Продолжительность: 4-8 часов
👩🏻💻 Формат: онлайн, оффлайн или гибридный вариант
👥 Количество участников: до 15 человек (оптимально 8-12)
⚖️ Соотношение теории и практики: 30% теории, 70% практики
ЦЕЛИ обучения
Понимание ценности делегирования, его роли в управлении временем и развитии команды.
Развитие навыков постановки задач, определения сроков, ключевых этапов работ и критериев ожидаемого результата.
Создание условий для развития и мотивации сотрудников за счет делегирования развивающих задач.
Снижение нагрузки на руководителей за счет передачи задач сотрудникам.
Программа обучения
Плюсы и минусы делегирования с точки зрения эффективности выполнения, качества, влияние на мотивацию и развитие сотрудников, авторитет руководителя.
Задачи руководителя: области делегирования, задачи которые руководителю можно и нельзя передавать сотрудникам.
Уровень делегирования: выбор подходящего режима работы над задачей в зависимости от ее сложности, уровня и мотивации исполнителя. Триггеры смены уровня делегирования. Антипаттерны делегирования
Definition of Ready: определение критериев готовности задачи к выполнению.
Definition of Done: критерии готовности и качества выполненной задачи.
Постановка задачи: формулирование ожидаемого результата, критериев результата (количество, качество, стоимость, своевременность), определение ключевых этапов и точек контроля. Фреймворк SMART.
Инструменты мотивации и развития сотрудников при делегировании: контроль, обратная связь, управленческие воздействия при задержке сроков, ненадлежащем качестве.
Свяжитесь с нами
Договоримся о встрече в удобное для вас время.